Главная | Регистрация | Вход

Меню сайта
Наш опрос
Нужно ли учить детей рисовать?
Всего ответов: 839
Реклама на сайте


Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Rambler's Top100
Форма входа

ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ

Главная » FAQ [ Добавить вопрос ]

Пальчиковые упражнения в первую очередь. Попробуйте начать рисовать гуашью, чтобы малыш мог почувствовать что это такое краски, пусть рисует руками, возьмите бумагу формата А2, например, чтобы было, где разгуляться. И мой Вам совет, занимайтесь не долго, 20 минут - это для ребенка до двух лет серьезное занятие. Обязательно нужны перерывы.

Добавил: Ольга (оленька2502)

 
Ваши требования к сыну не вполне соответствуют его возрасту. В этом возрасте дети действительно предпочитают игру занятиям (и то, что он охотно играет, создает благоприятные условия для развития Вашего сына). При этом четырехлетние дети не понимают того, что на занятия надо идти потому, что "это надо", а идут потому, что "это интересно", "это делается для кого-то (мамы, игрушки и т.п.)". Постарайтесь не нагружать ребенка занятиями дома. А в том случае, если это необходимо, жестко не настаивайте, не доводите ситуацию до слов: "а со мной будешь?", иначе такая "выученная беспомощность" превратиться у сына в устойчивую черту. Сразу говорите ему, что пойдете что-то делать вместе. Как только сын включится в занятие, по-тихоньку, незаметно перестаньте ему помогать (но при этом будьте рядом, сохраняя видимость, что Вы делаете все вместе). Также можно попросить сына "научить" Вас (или любимую игрушку) что- то сделать, расказать Вам что-то, нарисовать и т.п. И после непременно нужно похвалить сына за то, что он все сделал сам.

 

У каждого ребенка свой темп развития, особенно это касается развития речи. Понаблюдайте за мальчиком до трех лет. Только после 3-х лет можно говорить о речевой задержке и уже тогда обращаться к логопеду и психологу. Хорошо развивают речь жестовые и пальчиковые игры («Сорока-ворона», «Ладушки» и т.д.). Пойте больше песенок, потешек. Давайте ребенку больше работать руками с мелкими предметами (перекладывать камешки из коробочки в стаканчик, играть с фасолинками, застегивать крупные пуговицы, открывать и закрывать застежки – молнии). Больше разговаривайте, читайте сказки, общайтесь.


 
Такие случаи очень типичны для маленьких дошкольников и они связаны не столько с их неумением "постоять за себя", сколько с неумением позитивно взаимодействовать, делиться игрушками и т.п. Научить этому ребенка Вы можете сами. Если ребенок говорит Вам, что игрушка ему очень нужна самому, то предложите ему подойти к сверстнику и попросить вернуть ее. На первых порах, если ребенок отказывается, можно подойти вместе с ним и спокойно попросить вернуть игрушку, сказав при этом своему ребенку, например, следующее: "Пойдем со мной, я тебе покажу, как можно вернуть свою игрушку". В том случае, если ребенку игрушка не нужна срочно, то лучше представить эту ситуацию ребенку как такую, когда Ваш ребенок дал сверстнику игрушку на время и похвалить его за это. При этом обязательно скажите, что как только игрушка ему будет нужна, то можно попросить ее вернуть. Тем самым Вы разрядите напряженность ситуации и, отчасти, снимите негативные эмоции ребенка. А для того чтобы ребенок становился уверенным в себе, не решайте проблемы за него, предоставляйте ему большую самостоятельность, при этом подсказывая как лучше ему поступить в той или иной ситуации. Успехов Вам.

 
Здравствуйте! Если Вы имеете в виду иры с ребенком дошкольного возраста (от 3 до 7 лет), то можно посоветовать Вам обратиться к примеру к этой ссылки:    http://igrovaya.ru/
Здесь Вы можете найти большое количество игр для проведения в домашних условиях. Если же Вы имеете в виду игры с аутичным ребенком (аутизм), на эту тему можно почитать книги и статьи Янушко Е.А.  http://www.autism.ru/read.asp?id=152&vol=6  
 Е.А. Янушко объясняет особенности такого ребенка и предлагает ряд игр. Удачи!

 
Вы можете обратиться психологическую консультацию МГППУ, которая располагается по адресу: Москва, ул. Сретенка, д.29. Записаться на консульацию можно по телефону:   (495) 607-16-87 . Ссылка на координаты психологической консультации: http://psyparents.ru/consult.html На консультацию лучше записываться к Елене Константиновне Ягловской или Ирине Анатольевне Бурлаковой. Удачи!

 
Такое явление вполне закономерно. Оно свойственно детям трех лет. В этом возрасте дети еще не умеют действовать в соответствии с заранее поставленной целью. В этом возрасте образное мышление превуалирует над конкретным. Сюжетные картинки начинают получаться значительно позже , годам к 5-и.

 
Дело в том, что у детей отсутствует способность к систематическому наблюдению натуры. Они рисуют по представлению, стремясь передать общее впечатление. Именно поэтому полезно до того, как ребенок приступит к рисованию, вместе с ним изучить объект, который необходимо будет изобразить, обратить внимание ребенка на различные детали предмета, его свойства.
В одном детском саду был проведен следующий эксперимент. Дети должны были нарисовать с натуры чучело белки. Ребятам разных групп детского сада было предложено обследовать натуру разными способами. Дети средней группы, изучая белку, гладили ее по шерстке и т.д. Дети старшей группы изучали белку с опорой на зрительное ощущение.
В последствии, сравнив рисунки детей, исследователи обнаружили следующее...Дети первой группы упустили многие детали строения тела зверька, но максимальное внимание уделили изображению шерсти белочки. Дети второй группы хорошо передали общий вид белки, но нарисовали ее без достаточной прорисовки шерсти и др. особенностей.
Вывод: характер изображения определяется влиянием тех или иных анализаторных систем, способом обследования и тем, что выделяет для себя ребенок в процессе обследования.

Скорее всего, когда то закрепился страх быть неудачной. Возможно это копирование Вашего поведения. Попробуйте объяснять ей, стимулировать положительные эмоции, можете посетить с ней тренинговые занятия для детишек ее возраста.

Занятия проходят в детском клубе Просто-класс. Вы можете задать все вопросы по телефону 922-92-74
Добавил: Виктория Сергеевна

В том, что она отказывается, говорит по телефону нет ничего страшного. То, что не здоровается с соседями и заходит в группу за ручку больше похоже на капризы, скорее всего, с целью привлечения внимания. Попробуйте поговорить с ней, сказать, что уже взрослая и пора вести себя по-взрослому. И не забудьте о компенсации внимания.


Скорее всего, у нее кризисный возраст. Его надо пережить. Жестко  достаточно твердо, стоя на своих позициях.

Добрый день, Олег Юрьевич!

Модераторы сайта проверили информацию.

Можем Вас заверить , что никаких привилегий у участника serii26 нет.
У этой фотографии действительно такое кол-во просмотров.
Кол-во просмотров -это не единственный критерий оценки фото , участвующих в конкурсе.

Кроме того сообщаем Вам , что модераторы не могут влиять на статистические данные сайта.

Добавил: Олег Юрьевич (oleg007bond)

Нарушение в освоении цветов, видимо, произошло на стадии, когда ребенок учился не называть пока цвета, а только их сравнивать. Да, ребенок до 2 лет может выучить названия основных цветов: желтый, красный, синий, зеленый - и, видимо, именно на этом Вы сконцентрировались при обучении ребенка цветам. Но до этого ребенку очень важно "ощутить" и зафиксировать, что предметы могут быть одного и разного цветов (это происходит как раз в возрасте 1-2 лет). Чтобы наверстать упущенное, попробуйте поиграть с ребенком в такие игры:

1. Игра на различение пар цветов. Возьмите две коробки, обклейте их цветной бумагой. Одну - синим цветом, другую - желтым. Или одну - красным, другую - зеленым. Наберите фигурки таких же цветов из строительного набора, мячики и т.п. Покажите ребенку, что он должен делать и комментируйте свои действия, не называя цвета. Говорите что-то вроде: "Давай будет складывать такие фигурки в такую коробку, а такие фигурки - в такую". Если ребенок сообразит и назовет цвета правильно, поощрите его. Если не назовет, не требуйте этого от него. Пусть он выполняет упражнение, не называя цветов. Так Вы научите ребенка находить предметы одного цвета, сравнивая между собой их пока не на понятийном уровне, а только зрительно. Именно этот опыт первичен, поэтому повторяйте это упражнение в разных видах. Учите ребенка сравнивать и находить одинаковые по цвету предметы, раскладывать их, совмещать и т.п. Когда малыш освоит игру с двумя цветами, возьмите 3, затем 4.

2. Помогают в различении цветов такие игры, как "Семицветик", рамки и вкладыши из мягкого полимера, в которых задействованы основные цвета, книги, в которых на каждой странице размещены картинки одного цвета.

3. Побольше старайтесь называть цвета в быту. Например, проговаривайте каждый раз, когда даете малышу его любимую кружку, какого она цвета, вроде: "Вот держи свою любимую зеленую кружку", или когда малыш надевает привычные штанишки, подчеркивайте, какого они цвета. Могу предложить еще такую идею: купите салфетки такого же цвета, какие у Вас тарелки. Сервируйте вместе с ребенком стол, проговаривая, что сегодня у Вас будет особенно красивый стол, потому что Вы возьмете салфетки такого же цвета, как тарелки. Подсуньте малышу одну салфетку (или тарелку) не того цвета. Когда ребенок будет вместе с Вами сервировать стол, он заметит ошибку. Устраните ошибку вместе.
Добавил: adelusha (adelusha)

Существует множество методик развития детей, каждая из которых фиксирует свой, определенный возраст для знакомства ребенка с буквами и цифрами. Система Глена Домана, например, предполагает обучение чтению и счету с младенчества. По системе Н.А. Зайцева учить ребенка читать можно примерно с 2 лет. Однако, авторские методики имеют свои особенности, и если им следовать, то нужно соблюдать те специальные предписания, которые они предлагают. Иначе успех не будет достигнут, и Вы только зря потеряете время.
Со своей стороны я советую Вам выбрать вариант, приближенный к классическому. Начинайте знакомить ребенка с буквами с 3-х лет, с цифрами и математическими операциями - с 4-х. К трем годам Ваш ребенок уже, скорее всего, сам начнет пытаться прочитывать вывески на магазинах, заголовки книг. С этого и начинайте. Если Вы захотите использовать методику Зайцева для обучения чтению - нет проблем, с ее помощью можно учить детей и в 3, и в 4, и в 5 лет. Если же захотите просто учить малыша буквам, а затем слогам - в 3 года он уже вполне может осилить разные упражнения на определение букв.
Изучение математики начинайте со знакомства с понятием "множество". Затем при помощи конкретного материала познакомьте со счетом до 10, обращайте внимание ребенка на числа 0 и 10. Затем нужно познакомить малыша с понятиями "четное" и "нечетное" число, и только после этого - с многозначными числами. Непосредственно после введения многозначных чисел переходите к четырем основным арифметическим действиям.
Добавил: Андрей (Dyshik-32)

Если ребенок сам просит, то надо начинать учить. Желание ребенка обучатся - очень большая ценность . Не бойтесь "испортить" ребенка - знания никогда не бывают лишними, особенно если ребенок рвется их получить, а если они ребенку еще не нужны - он просто забудет о них до поры до времени. Кроме того, Ваша дочка явно обладает складом ума, склонным к усвоению языков, поэтому стоит предоставить ей эту возможность. Чтобы облегчить дочке обучение, для начала изучите существующие методики обучения чтению. Их действительно много сейчас, и каждая хороша по-своему.
Запаситесь табличками с буквами и словами крупного размера (не менее 7 см в высоту и 1 см в ширину). Повесьте таблички с названиями предметов на предметы в доме. Сделайте (или купите) плакат с алфавитом. Приобретите книги с как можно более крупным шрифтом. Лучше всего для начала читать только заголовки. Думаю, обучение будет для Вашей дочки в радость.
Добавил: Кирилл (Kidsss)

Вы можете обратиться в отдел розничных продаж ФИРМЫ "ГАММА" (495)741-02-88, доб.136. У них есть тикие краски в ассортименте. Думаю они Вам помогут.



Добавил: Мартыщенко Инна (leva)

Я так поняла, что дочка малышкового возраста. Значит лучше всего энциклопедию подобрать по принципу от картинки к слову - чтобы было интересно сначала посмотреть, а потом прочитать.
Например: энциклопедия животных Эксмо, именно для двух-трех лет, мягкая (пухленькая) приятная обложка, славные картинки.
Добавил: Валерия

Мне жаль вас расстраивать, но детям больше неоткуда брать пример для подражания, как с близких, окружающих их людей. Возможно, вы не замечаете в себе недостатков, но ваш ребенок - это ваше отражение.
Обратите внимание на свой внутренний мир. Может быть вы увидите, что вы спокойны лишь внешне, а внутри вас бушует пламя агрессии. Присмотритесь к себе внимательнее в моменты общения с дочерью, не только на то, что и как вы говорите ей, но и на то, что чувствуете. Что именно вы чувствуете в те моменты, когда она проявляет к вам агрессию? Вы остаетесь доброй, мягкой и понимающей матерью в такие минуты? Если ответ "нет", то прислушайтесь к древней мудрости: если хотите изменить близких (пусть и "несмышленых" детей), начните с себя.
Увы, ответа "да" у вас быть не может, судя по вашим словам, - вы ссоритесь, а значит вы, как и она, пытаетесь отстоять свое мнение и проявляете агрессию.
Что делать?
Прислушайтесь к претензиям и желаниям дочери. Вы даже можете их записать на листок, чтобы потом вникнуть получше. Есть среди них желания, которые вы могли бы удовлетворить, но не делаете этого? Ответьте себе на вопрос, почему вы этого не делаете. Все остальные ее желания, которые вы считаете необоснованными или неправильными или еще каким-то, - относительно каждого из них - ответьте и объясните, почему именно вы их не можете или не хотите выполнить, избегая слова "нельзя".
Это, конечно, не панацея. Лучше всего вам обратиться к детскому психологу за несколькими сеансами, чтобы он вам помог наладить контакт с дочерью.
Добавил: Лида (Kidsss)

Главное здесь в другом - говорить ребенку (желательно и самой искренне верить в это), что отец любит своего сына, просто у него такой характер и такая жизнь, что он занимается другими делами. Важно, чтобы ребенок чувствовал себя любимым и знал, что отец ушел не от него, а от каких-то жизненных обстоятельств.
Очень важно, чтобы вы сами были счастливы. Для ребенка это очень важно,
тогда и вопросов меньше возникает.

Почему Вы решили спросить у нас на сайте? Не нужна не пользуйтесь!

Еще нет ответа на этот вопрос.
Добавил: Елена

Еще нет ответа на этот вопрос.
Добавил: Кэтepина

Друзья сайта
Мини-чат
200
Поиск
Яндекс цитирования
Copyright MyCorp © 2017