Главная | Регистрация | Вход | RSS

 
Меню сайта
Наш опрос
Нужно ли учить детей рисовать?
Всего ответов: 841
Реклама на сайте


Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Rambler's Top100
Форма входа

Рисующие дети

Лет до трех-четырех вряд ли стоит отдавать детей в художественную студию, но и после к ее выбору нужно подойти с крайней осторожностью. Следует помнить, что в этом возрасте детей вовсе не нужно учить рисовать. Они и сами прекрасно умеют. Художественная студия - это место, где собираются друзья-единомышленники и занимаются совместным творчеством. Педагог в такой студии - это прежде всего старший товарищ, умеющий создать творческую атмосферу, генерирующий идеи, втягивающий своих маленьких друзей в веселую игру. Он сумеет подбодрить робкого, направить в нужное русло неуемную энергию шустрого, объединить разношерстную компанию общим, увлекательным делом. Таких, к сожалению, немного.

При знакомстве с педагогом обратите внимание, что за рисунки вывешены на стенах. Если все они "правильные", одинаково-красивые, с выверенной композицией и аккуратно закрашенным фоном, вам сюда не надо. Ну, а если на стенах расположились самые причудливые и отчаянные плоды детской фантазии, смело записывайтесь.

Попросите разрешения поприсутствовать на занятиях. Если педагог заставляет детей копировать или раскрашивать готовые картинки, требует следовать академическим канонам, навязывает одну общую тему, исправляет и дорисовывает детский рисунки и уж тем более сравнивает детей между собой, повышает на них голос, - в этом случае лучше сразу поискать другую студию. Не стоит записывать детей и туда, где требуется пройти любой отбор: ведь талантливы абсолютно все, как же выбрать достойных?
Конечно, не в наших силах сделать детей профессиональными художниками: лишь единицы посвятят свою жизнь искусству. Но мы можем подарить ему радость творчества, дать возможность почувствовать себя настоящими, всемогущими волшебниками.
Рисовать дети должны много, любить это и испытывать в этом внутреннюю необходимость. Когда же мы говорим о качестве, то имеются в виду не навыки, а то, как работает воображение, какое внимание ребенок обращает на мелкие детали.

— Очень многие дети от природы владеют цветом, линией, и если такому ребенку еще и по всему дому разложить листочки, карандаши, фломастеры, гелиевые ручки, красочки, если он знает, что, нарисовав пятнышко, он покажет его маме или бабушке, и они скажут: «Ах, как красиво, какой молодец, какое красивое пятнышко нарисовал!» — то ребеночку захочется снова и снова рисовать пятнышки, а когда у него вдруг получится головоног и мама вообще придет в восторг, тогда ему захочется одеть головонога и нарисовать вокруг него какую-то атмосферу. Так получаются рисующие дети, только нужно обязательно хвалить ребенка за малейший самостоятельный шаг, нужно искренне восхищаться, и тогда будет продвижение вперед.
Правда, в развитии каждого ребенка наступают моменты спада потребности в рисовании, и ребеночек просто перестает дома рисовать (в студии все происходит как обычно). Мамы тут же бросаются в панику. Всех родителей я призываю успокоиться и подождать: это проходит, что доказано практикой, рисование часто вступает после такого затишья на новый уровень.



UNI-SPACE.RU - ПРОСТРАНСТВО ЮНЫХ

приглашаем школьников и студентов

принять участие в программах

"ОБЪЕДИНЕННЫЕ КОСМОСОМ"


Друзья сайта
Мини-чат
200
Поиск
Яндекс цитирования
Copyright MyCorp © 2017