Главная | Регистрация | Вход | RSS

 
Меню сайта
Наш опрос
Нужно ли учить детей рисовать?
Всего ответов: 838
Реклама на сайте


Статистика

Онлайн всего: 7
Гостей: 7
Пользователей: 0


Rambler's Top100
Форма входа

"Вокруг света"

"Вокруг света"

Дети могут посетить весь мир, не покидая дома, если вы соберете их на прогулку вокруг земного шара. Пристегните ремни.

Приглашения

Напишите информацию о вечеринке на живописных картинках, изображающих дальние страны. Или сделайте их своими руками, наклеив картинки своих любимых видов спорта на отдыхе на твердые бирки.

Сделайте бумажные самолетики, сложив белую бумагу. Разверните бумажные самолеты и напишите внутри подробную информацию о вечере, используя слова "прибытие", "отбытие" и "место назначения". Снова сложите самолеты, вложите каждый в большой конверт и вручите детям.

Напишите информацию о вечеринке на обратной стороне плакатов, изображающих различные части света, сверните их и пошлите в картонных тубусах. (Вы наверняка найдете такие плакаты в агентствах путешествий.)

Костюмы

  • Дети должны одеться так, чтобы представить определенное место. Например: зимний наряд для Аляски, гавайскую рубашку для тропического острова, серапе для Мексики или Южной Америки, башмаки на деревянной подошве и подтяжки для Нидерландов. Обозначьте места сами или предоставьте возможность выбрать детям.

Декорации

  • Создайте в холле подходящую обстановку для кругосветного путешествия при помощи плакатов своих любимых мест.

  • Украсьте стены картами.

  • Если у вас есть какие-нибудь сувениры из поездок, расставьте их по всей комнате.

  • Купите иностранные книги, журналы и комиксы и положите их на столе для развлечения гостей.

  • Достаньте различные национальные костюмы и позвольте детям примерить их во время вечеринки.

  • Включите или сыграйте итальянскую, французскую, африканскую и другую народную музыку.

Игры

  • "Игра в упаковку вещей". Наполните чемодан предметами из разных стран так, чтобы каждому ребенку что-нибудь досталось. Разделите детей на две команды и посадите в две линии. Откройте чемодан и скажите игрокам, что вы только что вернулись из долгого кругосветного путешествия. Дайте каждому игроку по вещи. Начиная игру, сидящий последним в линии произносит название и страну, откуда его предмет, а затем передает его следующему игроку. Тот должен повторить название первого предмета и его страну и добавить то же самое о своем собственном, потом отдать оба предмета следующему. Команда, которая закончит первой, выигрывает.

  • "Иностранный язык". Найдите иностранный путеводитель с легкими фразами. Выберите простую, например: "Ou est le McDonalds?" Дети по очереди читают фразы и, при необходимости, разыгрывают их в сценах, пока остальные пытаются понять их смысл.

  • "Кругосветная мозаика". Наклейте два плаката на твердую основу и разрежьте на большие куски. Разделите игроков на команды. Цель игры – собрать мозаику и назвать изображенное место.

  • Сшейте национальные костюмы. Например, сделайте серапе из квадратного куска неплотно сплетенной ткани, позволив детям сделать по его краям бахрому. Или пусть они сделают немецкие, шведские или мексиканские шляпы. Дети могут также завернуть друг друга в сари или создать свои собственные костюмы из яркой ткани. Потом можно устроить показ мод.

  • "Какая часть света?" Вырежьте из карты отдельные части и попросите детей угадать, к какой части света они принадлежат.
    Дайте несколько подсказок о наиболее известных в мире достопримечательностях, а дети пусть отгадают их местонахождение.
    Покажите им открытки или плакаты других стран и попросите угадать, что это за страны.

  • "В самолете или в поезде". По кругу ставятся стулья на одно меньше, чем количество участников. Звучит музыка, дети ходят вокруг стульев, как только музыка прекращает играть, каждый должен быстро занять место. Кто не успевает, тот выбывает из игры. Игра продолжается до тех пор, пока не останется один игрок.
    Попросите кого-нибудь изобразить какое-нибудь движение: езду верхом, катание на лыжах, полет в космическом корабле и т.д. – остальные должны догадаться, что он показывает.
    Запаситесь картонными коробками приблизительно такого размера, как микроволновая печь, чтобы ребенок мог поместиться в этой коробке. Решите, что вы хотите сделать: вагон поезда, машину, самолет или что-нибудь еще. Затем вырежьте окошки, двери, сделайте отверстия для рук и ног, если нужно. Пусть дети раскрасят их, чтобы они были похожи на поезда, машины, самолеты. Теперь дети могут путешествовать на своем новом виде транспорта.



UNI-SPACE.RU - ПРОСТРАНСТВО ЮНЫХ

приглашаем школьников и студентов

принять участие в программах

"ОБЪЕДИНЕННЫЕ КОСМОСОМ"


Друзья сайта
Мини-чат
200
Поиск
Яндекс цитирования
Copyright MyCorp © 2017